Буклет компании «Woodenmap»

Сделали буклет производителя сувениров с коммерческим предложением для розничных магазинов. Написали тест, сделали дизайн, подготовили к печати.

Логотип клиента Вуденмэп

Клиент

Компания «Woodenmap» производит удивительные сувениры из дерева — объёмные карты морских глубин и земного рельефа. Каждая карта — плод долгого труда: создать макет карты, выбрать рельеф на станке, сделать мелкие объекты вручную, покрасить и так далее. Это дорогие сувениры. Их покупают богатые компании: судоходства, нефтяные и газовые компании, банки, госструктуры. Для них это оригинальный сувенир, который отражает специфику деятельности.

Недавно Woodenmap запустили в производство линейку более дешёвых сувениров той же тематики: часы, карты меньшего размера. Они производятся массово и предназначены для поставок в розничные магазины сувениров.

Задача

Подготовить коммерческое предложения для розничных магазинов.

Что сделали

Подумали о формате

С коммерческим предложением будет работать менеджер. Он будет ходить по магазинам и раздавать его в распечатанном виде вместе с образцами продукции. Поэтому мы решили делать буклет, а не обычную презентацию. Буклет — привычен для оффлайна, его удобно листать.

Разработали структуру

Мы делали целевое предложение для розницы. Во-первых, сувенирные магазины заинтересованы иметь в ассортименте необычную продукцию, которая привлекает внимание. Во-вторых, магазину хочется нормально зарабатывать. В-третьих, магазины волнует сервис.

В итоге получилась такая структура:

  • Презентация компании и продукции,
  • Ассортимент,
  • Торговые преимущества,
  • Рекламная поддержка и гарантии продаж,
  • Успехи существующих партнёров,
  • Сервис,
  • Контакты.

После того как определились со структурой, приступили к тексту.

Написали текст

В процессе родилась идея обыграть сущность продукта и разнообразие ассортимента в тексте буклета.

глубокий ассортимент
Магазинам придётся по вкусу выбор товаров

Интересный продукт — это здорово. Но магазинам интересен товар который, приносит прибыль. Поэтому коммерческое предложение мы детально описали: торговые наценки, гарантии, условия поставки, рекламную поддержку. И доставку с упаковкой.

Сделали дизайн

У клиента был разработанный фирменный стиль, поэтому трудностей не возникло. Цвет текста, изображений и фона, начертание и варианты кегля шрифта, способы выделений — на всё у нас была подробная инструкция. Надо было просто ей следовать.

Мы нарисовали несколько титульных страниц, попробовали альбомную и книжную ориентацию страница. Лучший, на наш взгляд, вариант показали клиенту. Клиент дал добро на оформление всего буклета в выбранном ключе.

В буклете использовали настоящие фотографии продукции. Никакого стока. Клиент предоставил нам доступ к собственному фотобанку качественных изображений. Эти изображения и реалистичны и прекрасно выглядят.

Что вышло

Пример буклета карты глубин титульник и последняя страница
Титульный лист и последняя страница
Пример буклета карты глубин первый разворот
Первый разворот
Пример буклета карты глубин второй  разворот
Второй разворот
Третий разворот
Пример буклета карты глубин четвёртый разворот
Четвёртый разворот
Пример буклета карты глубин пятый разворот
Пятый разворот
Пример буклета карты глубин шестой разворот
Шестой разворот

Давайте поговорим
о вашей задаче