Сайт производителя дверных систем компании «Фабро»

Сделали сайт для привлечения розничных клиентов и оптовых партнёров:

  • 13 страниц
  • тексты, дизайн, вёрстка, запуск

Перейти на сайт.

логотип компании клиента"Фабро"

Клиент

«Фабро» — компания из Архангельска, которая производит пеналы для раздвижных дверей и рото-системы для вращающихся дверей. Пенал — это короб специальной конструкции, в который прячется раздвижная дверь. Рото-система — механизм поворота двери.

Пеналы и рото-механизмы позволяют менять обычные распашные двери на раздвижные и поворотные, чтобы экономить жилое пространство или необычно оформлять интерьер.

Задача

Сделать сайт для розничных клиентов, но обязательно со страницей для привлечения дилеров.

Что сделали

Создали структуру

Мы оценили объём работ: продумали структуру сайта и количество страниц. Примерно прикинули содержание страниц. Без этой подготовительной работы нельзя рассчитать стоимость работ. Для это мы:

  • Провели интервью с собственником бизнеса. Он лично отвечает за продажи и маркетинг в компании.
  • После интервью составили анкету и попросили ответить на неё письменно, чтобы получить конкретные сведения о бизнесе: цифры и факты.
  • Изучили сайты конкурентов: нашли решения, которые можно было скопировать, поняли, как от них отстроиться.

По итогам определили структуру сайта, составили план работ и посчитали смету.

Опираясь на информацию от собственника и сведения, полученные в ходе исследования, приступили к текстам и дизайну.

Главная страница

Начали с главной. У неё было несколько задач:

  1. Объяснить пользу дверных систем «Фабро»
  2. Направить розничных клиентов в каталог
  3. Оптовиков отправить на страницу дилерам

Текст написали и согласовали с заказчиком быстро. А вот с дизайном провозились. Прежде чем нашли стилистическое решение, которое устроило, нарисовали четыре варианта, которые заказчик забраковал. Клиент волновался, но мы его успокоили, что так бывает, а поиск — это обычная работа.

Долго провозились с блоком об экономии пространства. Даже рисовали видеоролик для него, но он прошёл по стилистике и бюджету.

3д-ролик, которым мы хотели показать идею экономии пространства

Иконки утверждали два дня. Согласовали не все. Отрисовку двух иконок перенесли на финал работы, чтобы доделать после того, как сдвинем основной объём.

Посмотреть главную страницу

О компании

Написали текст в мире клиента. Рассказали самые важные факты о компании «Фабро», чтобы вызвать доверие к продукции и фирме. Текст и дизайн этой страницы согласовали за 1 день, хотя заказчик вникал в каждое слово. Текст обсуждался по телефону и правился онлайн в гугл-документах.

Посмотреть страницу о компании.

Каталог продукции

Модели пеналов и рото-механизмов. Здесь мы показываем модели механизмов. Обязательно в движении с помощью гифок. Так нагляднее. При наведении мышки на модель появляется пояснительный текст. В нём — сценарий использования каждой модели, для решения какой задачи лучше всего подойдет этот пенал или рото-механизм.

Описание преимуществ. Методично и последовательно рассказываем о сильных сторонах продукции. Один блок сайт — одно преимущество или ответ на одно клиентское возражение. Структура блока:

  • демонстрация: фото, рисунок, гифка, видео;
  • пояснительный текст;
  • фактоид, если уместно.

Выполненные проекты. Показываем, как это выглядит в разных интерьерах.

Позиционирование по цене. Аккуратно сравниваем «Фабро» с главными конкурентами. «Фабро» — это оптимальное решение за меньшие деньги.

Опять модели. Блок со ссылками на страницы моделей выполняет роль призыва к действию. В этом задача страницы — отправить посетителей на карточки товаров.


Посмотреть каталог пеналов.

Посмотреть каталог рото-механизмов.

Карточка товара

Её цель — заставить клиента оставить заявку на конкретную модель. Кнопку «купить» делать было нельзя, потому что у заказчика производство, а не интернет-магазин. Описали комплектации, технические характеристики, дополнительные товары. Показали точные цены. Дополнили отзывами.

Посмотреть карточку рото-механизма.

Посмотреть карточку пенала.

Ещё

Отказались от страницы контактов: все способы связи есть на тематических страницах. Сделали страницу «Покупателям» и «Выполненные проекты». Разработали структуру описания проекта, по которой заказчик сам мог добавлять новые проекты. Для примера сделали описания 6 проектов.

Особенность проекта

Очень плотное участие собственника. Созвоны каждый день и согласование каждого слова, каждой иконки. 82 замечания к сайту после вёрстки, которые мы учли все. Чувствовалось, что собственнику важен сайт и отдача от него. Мы с ним работали вдохновенно и напряжённо целый месяц, как команда. В итоге получился красивый и рабочий сайт.

Давайте поговорим
о вашей задаче