Коммерческое предложение для «Бухгалтерии Бизнеса»

Написали текст и сделали дизайн.
Подготовили два варианта КП:

  • для печати,
  • для отправки электронной почтой.
кп-бухгалтерия-бизнеса

О клиенте

«Бухгалтерия Бизнеса» — аутсорсинговая компания из Тамбова. Она помогает предпринимателям не думать о бухгалтерии, документообороте, решает юридические вопросы, оказывает дополнительные услуги: аутсорсинг охраны труда, регистрация товарных знаков и пр.

Её клиенты — бизнес любого профиля и размера.

Задача

«Бухгалтерия бизнеса» молодая, но амбициозная компания, которая хочет подмять под себя рынок бухгалтерских услуг в Тамбове и области. Для достижения цели компании нужны инструменты: КП и сайт.

Клиент обратился к нам, чтобы подготовить КП-письмо с рассказом о своих услугах и преимуществах. Клиент планировал рассылать письмо по базе электронных адресов.

Что мы сделали

Задали вопросы

Сначала пообщались с Клиентом по телефону. Потом задали уточняющие вопросы письменно. Таким образом получили нужную фактическую информацию: не придётся сочинять и лить воду.

Скриншот анкеты с ответами клиента

Написали текст

КП задумывалось в формате личного письма с персонализацией. Несмотря на выбранный формат решили начать КП с заголовка, примерно как на сайтах, а уже потом писать обращение к адресату и представление компании.

Рассылка КП по базе электронных адресов — канал продаж с низкой конверсией, поэтому нужно зацепить клиента во что бы то ни стало. Заголовок помогает быстро донести пользу предложения. Дальше КП написано, как обычное письмо. Оно рассказывает об услугах и объясняет, почему нужно отдать бухгалтерию на аутсорсинг именно в компанию клиента. Текст написали в гугл-документах.

Прочитайте КП целиком.

Клиент посмотрел. По тексту не было замечаний. Зато была просьба сделать для КП дизайн.

Оформили КП

Отредактировали текст под дизайн. Сократили его почти на четверть. В этом преимущества дизайнерских коммерческих предложений: одно и тоже можно сказать короче. Клиент хотел получить КП на двух страницах.

Мы разложили информацию постранично и поняли, что получается слишком тесно: лотный текст будет трудно читать. По нашему опыту, лучше сделать больше страниц, которые легко прочитать в режиме сканирования, чем сделать меньше информационно нагруженных страниц. Объяснили это клиенту и получили добро на три страницы А4:

  • 1 страница: главная польза и позиционирование.
  • 2 страница: экономическая выгода и забота о клиенте.
  • 3 страница: преимущества и предложение сотрудничества.
Общий вид всех трех страниц. Получилось воздушно: много белого и мало текста. В фирменных цветах клиента.

Ложка дёгтя

Больше замечаний к КП не было. Но была просьба, которая нас не обрадовала: написать Клиент и Вы с заглавной буквы, чтобы подчеркнуть клиентоориентированность. Мы попытались объяснить, что этот приём устарел и не соответствует нормам русского языка. Сослались на авторитетов: Мильчина, Розенталя, Лебедева и Ильяхова. Но право последнего решения оставили за клиентом. Итог: писать Клиент и Вы — это в принцип в «Бухгалтерии бизнеса». По нашему — редполитика =).

Ок:

По поводу вы и Вы сломано много копий в копирайтерских чатах. Мы думаем, что в КП это не главное. Главное — донести пользу.

Что получилось

Передали файлы клиенту. Дальше клиент отдал их своему верстальщику, который сверстает КП в хтмл для отправки в теле письма.

Давайте поговорим
о вашей задаче