Презентация готовой еды «DeliLabs»

Написали текст и сделали дизайн презентации для поставок в ритейл. Подготовили сопроводительное письмо.

Скачать презентацию в pdf

delilabs лого

Клиент

Готовые обеды и ужины DeliLabs. Современный формат еды, который помогает людям не думать о готовке и освободить время для более важных дел.

Особенность DeliLabs в том, что эта еда сделана из натуральных продуктов, а технология приготовления и упаковка сохраняют свежесть и вкус.

Спрос на готовую еду растёт, особенно в городах-миллионниках и мегаполисах, где люди много работают и долго добираются до работы. В связи с ростом спроса, ритейлеры развивают категорию готовой еды.

Задача

Подготовить презентацию продукта. Презентация должна рассказать о преимуществах готовой еды DeliLabs и побудить ритейлеров добавить её в ассортимент своих магазинов.

Что сделали

Изучили ситуацию

Без презентации поставщику трудно, если не невозможно, попасть на полки ритейла. Она входит в обязательный комплект документов, которые поставщик должен предоставить. Чем лучше презентация, тем больше шанс войти в сеть.

Список документов для поставщиков
Такой список документов просит предоставить поставщиков «Азбука вкуса».

Нам важно было показать, в чем преимущества DeliLabs и чем он поможет ритейлу. Мы подробно опросили клиента и выяснили тонкости приготовления блюд. Затем мы провели собственное исследование: почитали аналитику ритейла, интервью с собственниками и топ-менеджерами, изучили мнения отраслевых экспертов. Полученная информация помогла выстроить убедительное содержание и найти идею оформления.

Разработали структуру

На сайтах ритейлеров есть разделы для поставщиков. Там описаны требования к продуктам и их поставщикам. А также требования к коммерческим предложениям. Если внимательно изучить эту информацию, можно составить структуру презентации или КП. В нашем случае принципиальная структура выглядела так:

  • Особенности продукта и польза для ритейла,
  • Ситуация на рынке,
  • Целевая аудитория,
  • Ассортимент,
  • Торговое предложение,
  • Компания.

Занялись текстом

Перед нами было две задачи. Во-первых, показать, что готовая еда в принципе интересный продукт для ритейла. Наш клиент планировал работать с региональными сетями, а они отнюдь не в авангарде отрасли. И нам было необходимо продать им саму идею готовой еды в ассортименте. Во-вторых, объяснить чем DeliLabs отличается от других брендов готовой еды.

Согласовали текст с клиентом, внесли правки по его пожеланиям и приступили к дизайну.

Сделали дизайн

Дизайн дался не сразу. В качестве опорной точки у нас был только фирменный стиль клиента: логотип, начертание шрифта, цвет. Референсов клиент не предоставил, целиком полагаясь на нас. Это создавало трудности поиска концепции, потому что было непонятно, какие дизайнерские приёмы заказчик одобрит. Приходилось искать решение с нуля.

Дизайнер делал оформление титульного листа и показывал.

Первый вариант устроил зелёной цветовой гаммой, но в нём не было искры. Это не тот дизайн, который отражает концепцию современной еды. Мы продолжили поиски.

В процессе рождались совсем безумные варианты. Например, на стене пещеры нарисован схематический человечек и пакетик DeliLabs, и нацарапано: «просто разогрей». Или вот этот концепт с космонавтом:

Презентация Делилабс космонавт
Концепт отражал современность и даже будущее, но не подходил под решение задачи.

Мы поняли, что недостаток наших концепций в излишней предметности и сюжетности, поэтому решили отказаться от изображений людей, предметов и даже не показывать сам продукт. На третий день дизайнер нашёл решение:

Концепт презентации Делилабс
Дизайнер Ольга Грисюк: «Я, кажется, нашла идею!»

Титульный лист в цвете:

Титульный лист презентации Делилабс в цвете
Горячо!

Мы утвердили концепт и оформили все слайды в этом ключе. Клиент принял дизайн без замечаний — редкий случай.

Что вышло

Мы подготовили презентацию из 15 слайдов. Сделали версию для печати и лёгкую версию для веба. Написали сопроводительное письмо для отправки по электронной почте. Работу сдали день в день. Клиент будет отправлять презентацию региональным ритейлерам и ездить с ней на встречи.

Давайте поговорим
о вашей задаче